Studio Massari

О нас

Студия Massari является флагманом итальянского дизайна с семидесятых годов, когда основатель Луиджи Массари начал создавать удивительные интерьеры моторных яхт для особых клиентов по всему миру. Компания находится в постоянном развитии, и теперь сын Луиджи – Алессандро – предоставляет особый талант Массари для частных домов, самолетов, гостиниц, казино и многого другого по всему миру.
Уникальный стиль студии Massari — это идеальное сочетание наследия и инноваций, поддержка итальянской традиции ручной работы и исключительной обработка, как для небольших, так и для крупных проектов. Традиции объединены с новаторскими и авангардными решениями для создания интимной, но современной архитектуры и дизайна интерьера.

Studio Massari

Философия

В студии Massari мы стремимся осуществить эксклюзивные пожелания клиентов. Мы рассматриваем каждый проект как уникальную возможность передать нашу страсть и объединить ее с желаниями клиента для создания исключительных и индивидуальных решений.
Мы внимательно выслушиваем идеи и потребности и интерпретируем их: затем к первоначальному видению добавляются наш опыт, креативность и эклектичные грани. Мы нацелены на то, чтобы по-настоящему уловить стиль наших клиентов, чтобы у готового дизайна всегда была индивидуальность: его собственная.

Команда

В нашей студии собрано 10 талантливых профессионалов, действующих как сплоченная семья, чтобы воплотить вдохновляющие проекты.

ЛУИДЖИ МАССАРИ

Основатель и директор

 

АЛЕССАНДРО МАССАРИ

Управляющий и креативный директор

 

МАУРИЦИЯ БЕРНИНИ

Декорирование и детали

 

БЕАТРИС ТОРЕЛЛИ

Старший дизайнер интерьера

 

ФРАНЧЕСКО БЕККАЧЕЧЕ

Старший дизайнер интерьера

 

ЭЛИЗА ДЖЕНЕРАЛИ

Руководитель проектов

 

Ян ВЕРМЕЕРШ

Дизайнер интерьера

 

ЛУКА ЛИНЧАНО

Дизайнер интерьера

 

СиЛЬВИЯ МАССАРИ

Консультант по художественному оформлению

 

МИКЕЛЕ ЧиНГОЛАНИ

Помощник дизайнера

Studio Massari

About us

Studio Massari has been flagship for Italian design since the Seventies when founder Luigi Massari started to craft astonishing motor yacht interiors for exceptional clients worldwide. The company is in constant evolution and now Luigi’s son Alessandro is adding the distinctive Massari flair to private homes, aircraft, hotels, casinos and much more.
Studio Massari’s unique style is a perfect blend of heritage and innovation, upholding the Italian tradition of handmade workmanship and exceptional finishing for both small and large scale projects. Tradition is paired with cutting-edge innovation and avant-garde solutions to create intimate yet modern architecture and interior designs.

Studio Massari

Philosophy

At Studio Massari we strive to turn our clients’ visions into a reality. We treat every project as a unique opportunity to convey our passion and merge it with their desires to create exceptional, tailor-made solutions.
Ideas and needs are attentively listened to and interpreted: then our expertise, creativity and eclectic edge are added to the initial vision. We aim to truly capture our clients’ style so that the finished design always has a distinct personality: their very own.

Team

Our studio houses 10 talented professionals who work as a close-knit family to bring inspirational projects to fruition.

Luigi Massari

Founder and director

 

Alessandro Massari

Managing and creative director

 

Maurizia Bernini

Decoration and specification

 

Beatrice Torelli

Senior interior designer

 

Francesco Beccacece

Senior interior designer

 

Elisa Generali

Project manager

 

Jan Vermeersch

Interior designer

 

Luca Linciano

Interior designer

 

Silvia Massari

Accounting art export

 

Michele Cingolani

Design assistant